Мысли, видения
Страданья, мучения
Просторы сознания
Блуждание, затмение
Бегство от мыслей
Жажда творения

воскресенье, 11 июля 2010 г.

В небытие…

Глава 4

Проснулся. Почему? Снова разбудили. Кто? Что? Звуки. Бьют по железу чем-то тяжелым. Ломают ворота!

Быстро вскочив, благо спал в одежде, схватив импровизированное оружие, я подбежал к двери на склад. Прислушался. Точно, кто-то пытался взломать ворота, преграждающие путь на территорию базы. Судя по звукам – это были живые люди, и было их много. Орали матом, иногда постреливали…

Я приоткрыл дверь и выглянул наружу. Стало совсем светло и мое зрение приобрело цветность. Не рассказывал? Теперь я, помимо хорошей физической формы и утонченного слуха, прекрасно вижу в темноте, правда, только в черно-белом варианте. Прямо как кошка. Да еще моя близорукость пропала. «…Нюх как у собаки, а глаз как у орла!..»

Выскочив наружу, я спрятался за грудой поддонов. Две машины, обе имели милицейскую окраску. Всего около десятка человек. Кто-то в форме, кто-то в гражданке. У всех оружие: автоматы, пистолеты, дубины и топоры. В общем: кто, чем смог, тот тем и запасся. Машины: УАЗ и ВАЗ2110. Вот «уазиком» и ломали ворота. Идиоты! Нет, чтобы влезть в сторожку и открыть их изнутри, они реши тупо проехать сквозь них.

Иногда из толпы постреливали в сторону, очевидно, отгоняя мертвецов. Наконец «уазик» со скрежетом проехал через ворота, проломив их вовнутрь. Толпа с улюлюканьем двинулась вслед за ним. Деваться мне было уже некуда – кругом открытое пространство и незамеченным не уйти. Тогда я со всех ног побежал в весовую - она находилась напротив моего склада. Немного замешкался – меня заметили. Выстрел – не попал. Прибывшие начали громко обсуждать что-то между собой, я, тем временем, добрался до весовой и, вырвав дверь, забрался внутрь. Прислушался. Они решали, что делать в первую очередь – проверить склад или проверить весовую. Разделились.

Четверо, судя по приближавшимся шагам, направились в мою сторону, остальные занялись складом. К дверному проему подошли. Пульс. Адреналин. Жажда. Злость. Смерть…

Тогда я первый раз… Нет, не так. В тот день я впервые съел свою жертву.

Пришел в себя, когда уже доедал второго, его рука как раз была у меня перед глазами, а только что отгрызенный кусок мяса, сочным комком перекатывался по рту. Я не осознанно проглотил его. Сама ситуация вызвала приступ омерзения, но тошноты не было. Более того! Вкус теплого человеческого мяса был несравним. Ничего вкуснее я не ел! Это звучит ужасно. Даже сейчас меня передергивает при мысли о том, что надо есть человечину… Но, об этом позже.

Выбросив остаток чужой конечности, я прислушался к звукам, доносившимся с улицы – ничего особенного мне услышать не удалось, пришедшие занимались грабежом, причем самым вандальным образом: все, что не могли забрать с собой – уничтожали.

Осмотрелся. Рядом лежал еще один обгрызенный труп, и два, с виду, невредимых. Присмотревшись, понял, в чем дело – сломаны шеи. Одна из голов начала шевелить губами и уставилась невидящим взглядом на меня. Ее взгляд начал проясняться. Зрачки расширенны на всю радужную оболочку. Веки неподвижны. Смотрит не в глаза, а в душу. По коже пробежал морозец. Рука сама нащупала гвоздодер, который я предусмотрительно прихватил с собой, когда бежал со склада. Взмах рукой, и голова мниможивого разлетелась. Та же участь постигла второго, так на всякий случай.

Кожа начинала немного зудеть и «тянуть», такое ощущение бывает при неумеренном загаре, когда кожа не просто загорела, а сгорела на солнце и вот-вот начнет лохмотьями «слезать» с тела. Т.к. вандалы, рушащие мою идиллию со складом, интересовали меня куда больше, я решил отложить «самочес».

Прислушался – поблизости никого нет. Аккуратно выглянул в дверной проем – была видна часть «уазика». Около него кто-то топтался. Вонь пота и грязных тел ударила в ноздри. У меня дыхание перехватило. До того момента я был уверен, что так вонять могут только бездомные и алкоголики, теперь к ним добавились и эти… Даже не знаю к кому их приписать. Гопники? Наверное, да. Несмотря на то, что среди них есть люди в форме… Или они есть среди людей в форме? Не суть.

Жадность! Они грабили мой склад! Да, я собственник и склад по праву первого – мой. Я первый пришел туда, убрал зомби с территории, обустроил себе ночлег. И тут пришли они. Вторглись в мои владения.

Адреналин,

Пульсация крови,

Сердцебиение,

Отсутствие боли.

Сознание в осколках

Собрать в единое

Разум туманный

Дыханием проветрится

Помня о произошедшем только что поедании трупов, я всеми силами старался не дать злобе захлестнуть разум.

Донеслись голоса:

- Э! Ну че там?! – заорал прокуренный голос. – Михалыч! Поймали урода?! Михалыч!!!

А в ответ лишь тишина, нет уже Михалыча. В животе заурчало, видать это Михалыч пытался что-то ответить на вопрос, да не судьба...

- Убирайтесь от сюда! Это все мое!!! – заорал я в ответ… Точнее хотел заорать, но издал лишь булькающие звуки и стоны, словно немой. Язык меня не слушался. Я забыл как надо говорить… Тогда мне стало страшно. По-настоящему страшно. Я уже не мог не замечать, что меняюсь. Неприятные мысли лезли в голову. Но все они сводились к одной: я подхватил эту заразу и теперь стану таким же тупым, сложноубиваемым трупом, падким до человеческого мяса. Благо все симптомы были на лицо: мясо ел? Ел! Говорить не мог? Не мог. Осталось теперь только помереть и резко отупеть и все – трупачки здрасте, к вам пополнение.

Решив за зря не тратить последние толики рассудка, я с криками и улюлюканьем выскочил из укрытия и со всех ног побежал в сторону «уазика», размахивая гвоздодером над головой.

Меня заметили. Мужик, стоящий у машины, обернулся в мою сторону, выхватил пистолет из набедренной кобуры и выстрелил. Точно помню, что почувствовал ощутимый толчок в грудь, но, ни боли, ни какого-либо еще дискомфорта не было. Через секунду, после выстрела я на полном ходу приложил гвоздодер к голове стрелявшего. Кровь, мозги и куски черепа разлетелись во все стороны, часть попала на лобовое стекло автомобиля, забрызгало лицо. Облизал губы. Солоновато-медный вкус крови взволновал рецепторы. Глаза заволокло легкой поволокой. Несмотря на переполненный живот, голод вонзился в сознание, выедая остатки разума.

Я направился в сторону склада…

Очнулся. И вновь в руках кусок еще теплого мяса с сильным медным запахом. Руки в крови. Опять рука? Нет, на этот раз была чья-то нога, оторванная в коленном суставе. Рот полон мяса, кровь стекает по губам на подбородок и далее на шею. Глотаю. Уже не так омерзительно. Но все, же есть человечину против природы. Отшвырнул подальше конечность. Огляделся. Я находился на складе. Вокруг все залито кровью, местами лежать кучки окровавленной одежды. Присмотрелся – это не просто кучки – это куски.

Вся моя одежда была перепачкана кровью и прилипала к телу. Ужасный, скажу я вам, дискомфорт!

Встал. Прошелся по складу. По кучкам костей, одежды и лужам крови определил, что на складе находится четыре с половиной тела, еще половину нашел непосредственно у входа.

Кожный зуд стал просто нестерпимым; начал сводить меня с ума. Кожа не просто чесалась, она ЧЕСАЛАСЬ. Нашел бы бритву или шлифовальный станок – снял бы пару слоев!

Ворота проломлены. Так и гостей набрести могло множество, а я гостей не люблю. Надо было закрывать брешь. «Уазик» слишком мал. На территории стояло несколько грузовых авто, но все они были заперты, а угонять автомобили я не умел. Но тут в голову пришла одна идея.

Подошел к ЗИЛу, стоявшему метрах в десяти от места трапезы. Попробовал открыть дверь – заперта. Лампочки сигнализации я не нашел, от того принял решение, что машина просто заперта. Попробовал разбить стекло – неудачно. Рука просто отскочила от него. Это не кино…

Сбегал за гвоздодером. С ним дело пошло куда успешнее. Стекло разбилось с первого раза. Как я и ожидал – сигнализация не сработала. Ключей в машине не оказалось, а как заводить без них я не знаю. Решил толкать ее до ворот. Снял с ручного тормоза, вышел и начал толкать.

Машина плавно покатилась в сторону ворот. Изредка корректировал, на ходу, траекторию движения. В итоге грузовик застрял в проеме, заслонив собой путь для транспорта, но не для людей – под машиной легко мог проползти вполне упитанный мертвячек.

Вернулся к складу. В «десятке» были ключи. Завел. Подогнал к грузовику. Вышел. Спустил колеса на обоих транспортах. Теперь пролезть было крайне сложно. Решил пока так оставить. Мертвяки хоть и напористые, но тупы как пробки.

Рядом с воротами был пожарный водоем, который весь зарос камышом и являлся фермой по выведению лягушек. Но мне уже было все равно где и чем мыться, хоть бензином, но что бы этот зуд точно прошел.

Разделся. Кожа была покрыта сыпью. Местами виднелись небольшие язвочки. Похоже, что она начала гнить, причем очень быстро. Не обращая на это внимание, я залез в воду. Дно было ужасным, ноги проваливались в ил по колено. К тому же было захламлено различным мусором, о который я успешно порезался несколько раз.

Кожу жгло. Я терся, как мог, но безуспешно. Пришлось сбегать на склады и поискать там средства для мытья. Удача опять была благосклонна – нашел начатую пачку стирального порошка и двустороннюю губку, для мытья посуды.

С найденным добром вернулся к водоему и принялся сдирать с себя грязь, отмокшую к тому моменту, кровь и язвы… вместе с кожей. Вода постепенно становилась красной, а потом черной от крови, что сочилась с меня. Благо и не ощущалось, напротив – возникало ощущение легкости. Убедившись, что чище не стану в этой воде, я выбрался из водоема и направился к складу за чистой водой…

Смыв остатки грязи водой из бутылок, пригляделся к новой коже. Она была бледноватой и безволосой, абсолютно безволосой, даже на голове волос не было. Кожа была абсолютно гладкой, словно резиновой.