Глава 2
Мокро и холодно. Я третьи сутки скрывался на складах продуктовой базы, находящейся около моего дома… Бывшего моего дома. Дождь лил, не переставая, уже второй день. Температура едва превышала 3 градуса. Вся одежда промокла насквозь. Благо есть не хотелось – на складах было полно еды, а вот тепла – мало. Огонь было не разжечь потому, что это могло привлечь их. Да и вообще мог начаться пожар. Потому я кутался в тряпье и пытался согреться хоть как-то.
Сна не было уже трое суток, и, что самое настораживающее, спать не хотелось. Совсем. Не было чувства усталости, совершенно никаких предпосылок к тому, что бы отдохнуть. Даже когда было очень холодно (а, как известно, холод предрасполагает ко сну) сон не овладевал моим сознанием.
На склады я попал после того, как покинул свою квартиру. Почему именно сюда? А потому что больше было некуда – всюду были они.
Совсем забыл рассказать про этих. Вы будите смеяться надо мной и считать психом, но это ничего не изменит. Они – зомби, живые мертвецы, упыри, мнимоумершие (хотя я бы сказал – мниможивые). Называйте их как хотите – сути дела это не изменит. Но я точно знаю, что они уже не живы, но еще не мертвы. Получается парадокс, но тут ничего не поделаешь. Потому мне импонирует термин – мниможивые.
Их нельзя убить в прямом смысле этого слова, т.к. (с медицинской точки зрения) они уже мертвы, а точнее – находятся в состоянии клинической смерти. Что это такое? Это когда сердце уже не бьется, кровь уже не течет, но мозг продолжает функционировать. Вот и у них так же. Я точно знаю, что их сердца не работают, но они движутся, следовательно, мозг их работает, впрочем, как и остальная нервная система.
Даже если оторвать от тела голову – она продолжает жить, пытается кусаться. Это еще одна не приятность. Ходячие трупы – это полбеды. Основная напасть – это то, что они кусаются! Именно поэтому их стало так много за очень короткий промежуток времени. Достаточно одного укуса, попадания слюны в открытую рану или в рот и все – вы станете таким же как они – мниможивым, тупым трупом, у которого лишь одно желание – укусить живого.
Зачем они кусаются? Возможно чувство голода или инстинкт размножения. Но, поскольку они поедают жертву до тех пор, пока та еще жива – я склоняюсь к мнению о том, что они просто хотят есть. Вот и едят всех, кто еще жив, но стоит человеку умереть, как он становится не съедобным для них. Почему? А это вы лучше спросите у них, или у тех, кто их создал.
Вот мы и добрались до создателей. Что это такое – я точно не знаю. Все говорили разное, кто грешил на вирус, кто на бактерии, кто на их симбиоз, кто-то грезил судным днем и призывал к спасению… В общем каждый сходил сума по своему.
Лично мне безразлична причина их появления, т.к. это не помогает выживать. А учитывая тот факт, что 80% населения земли стало безмозглыми кусками мяса, жаждущими теплой плоти, знание природы этого явления не дает никаких советов по выживанию. Вакцину разрабатывать некому, да и зачем она? Своих мертвых мы кремируем, а этих... Когда-нибудь они закончатся и эта зараза исчезнет. Сейчас же главное не дать им покорить нас, не дать сожрать всех…
Впрочем, я отвлекся.
… я продолжал сидеть, пытаясь согреться, и анализировать произошедшее со мной ранее. Я вообще люблю рассматривать различные варианты развития одного события. Но тогда у меня все варианты приводили к одному концу – смерти. За этими рассуждениями меня и застал один из зомби, который каким-то чудом забрел на склад – я точно был уверен, что закрыл все двери.
Из горестных раздумий меня вывел шум – упали пустые деревянные подложки под ящики. Их подкладывают, чтобы низ коробок не намокал и не гнил, пока товар находится на складе. Я резко встал – немного закружилась голова и перед глазами побежали темные круги. Схватил гвоздодер, я нашел его тут и решил прибрать к рукам. Сколько раз я себе представлял, как разношу их головы на куски этой увесистой железкой. Вот мне и представилась возможность его испытать.
Я направился в ту сторону, откуда был слышен звук. Особо скрываться не имело смысла – они плохо реагировали на звуки. Я вышел в центр помещения и направился к дальней стене, попутно осматривая все проемы. Т.к. свет я не включал специально, чтобы не привлекать внимания снаружи, то приходилось пользоваться слабеньким, диодным самозарядным фонариком китайского производства. Его света едва хватало, чтобы пробить толщу темноты на пару тройку метров, но мне хватало для поисков еды.
В очередном проеме картинка, освещенная фонариком, отличалась от предыдущих проемов. Я не сразу среагировал и на автомате прошел мимо и лишь после следующего проема осознал это. Резко развернувшись, я направил луч фонаря к тому проему, в котором что-то было не так. Медленно подойдя к нему, я прислушался. Из проема доносился шорох, непонятное бормотание и натуженный присвист. Такого количества адреналина я еще не получал никогда. Сердце просто жаждало пробить грудную клетку и вырваться на свободу. Сделав пару глубоких вдохов, я, резко повернувшись, направил луч фонаря в проход с таким расчетом, чтобы ослепить того, кто там находился.
Не успев испугаться, да и, собственно, понять что делаю, как рука, в которой был зажат гвоздодер, сама со всего маху опустила тяжелый кусок железа на голову стоящему в проеме, и тянущему ко мне руки. Раздался хруст, но прут отскочил от головы, словно я ударил не человека, а кусок стали. Не тратя время на раздумья, я еще раз приложился по его черепу, на этот раз хруст сопрягался с чавкающим звуком, мне в лицо брызнули капли крови. Тело начало падать, я еле успел вырвать, скользкий от крови, гвоздодер из его головы.
Я быстрым шагом обошел весь склад, проверил все проемы – везде было чисто. Как же он забрался туда? Да никак! Он УЖЕ был там, когда я туда попал. Учитывая ту вонь, которая от него исходила – это, скорее всего, был бомж. Видимо он забрел сюда уже покусанным, но еще живим, и умер тут.
Убедившись в отсутствии подобных сюрпризов, я вернулся к своей «добыче» и решил ее внимательно смотреть. Смердело тело просто ужасно, меня дважды чуть не стошнило, но любопытство взяло верх. Внимательно осмотрев труп, я не нашел на нем никаких следов травм, кроме изувеченной головы. По всему выходило, что либо укусы были на теле, под слоями одежды, либо он умер сам по себе, без чьей либо помощи или еще хуже – он был вполне живой, когда я его убил. Последнее мне нравилось меньше всего. Потому я до сих пор считаю, что он был мниможивым. Позже я еще более утвердился в этом мнении, когда начали попадаться зомби без травм.
От трупа надо было избавляться. Мало того, что он смердел просто невероятно и эта вонь рано или поздно распространиться на весь склад, так он еще, теперь, начнет разлагаться, а это уже совершенно другая история.
Поскольку на улице (по-видимому) была глубокая ночь, и свет совершенно не проникал в узкие окна, находящиеся у самой крыши, я решил отложить это дело до утра.
Несмотря на то, что я только что (возможно) убил (возможно) человека, чувствовал я себя просто прекрасно! Я смог это сделать, смог защитить себя и устранить опасность! Это оказалось не настолько опасно и страшно, как мне представлялось. Эти твари были тупы как пробки и довольно медлительны. И в тот момент у меня в голове что-то сломалось (или наоборот восстановилось?), но теперь я точно знал, что смогу убирать их со своего пути. И тогда в моей голове возникла идея (смысл дальнейшего существования, называйте, как хотите) и я четко решил, чем буду заниматься в ближайшем будущем – буду истреблять этих тварей!
Я решил отпраздновать свою маленькую, но все-таки победу. Прошел по складу в поисках чипсов, пива и орешков. Хоть я и не злоупотреблял спиртным, но выпить немного пива любил.
Мне повезло (или не очень) что я попал в продовольственный склад, где хранились чипсы, сухарики, пиво, лимонады, шоколадные батончики и прочие продукты из этой же серии.
Подтащив к месту своего обиталища ящик шоколадных батончиков, три пачки чипсов и шесть бутылок пива я устроился на деревянном настиле, который смастерил из ящиков.
После третьей бутылки пива я обратил внимание, что в помещении стало гораздо светлее, и я видел как от одежды, находящейся на мне, идет тонкими струйками пар. И еще одно – я не чувствовал опьянения! Но, к счастью, а может наоборот, но меня стало клонить в сон, и я не заметил, как уснул.
Комментариев нет:
Отправить комментарий