Мысли, видения
Страданья, мучения
Просторы сознания
Блуждание, затмение
Бегство от мыслей
Жажда творения

четверг, 20 мая 2010 г.

И страх ушел…

Глава 3

Проснулся. Что меня разбудило? Какой-то шорох. Дождь? Нет. Дождь перестал идти. А что тогда? Будто кто-то шаркал ногами по асфальту, на котором разбросанно большое количество мелких камешков. И стоны, которые сливались в один многоголосый, жуткий, воющий рык. Стало страшно. По коже пробежал холодок. И я ощутил, как все тело болит, как будто я три дня не сидел сиднем на этом складе, а усиленно занимался в спортзале.

Склад. Три дня. Дождь. Вчерашний день… Все это пронеслось в голове единой мыслью. Я вспомнил, как убил одного из этих, как принялся пировать свою победу. Огляделся вокруг. Стало значительно светлее. Ну конечно! Дождь кончился, тучи разошлись, на улице солнечно – вот и стало светлее на складе.

Я посмотрел в бойницы окон, но ничего кроме крыши в них не увидел. Тогда внимательнее прислушался к звукам, которые меня разбудили. Да… это были они, и их было много. Я насчитал около десятка разных голосов. Это плохо. На склад им не пробраться, но я не намеревался сидеть там вечно. Надо было выбраться со склада, убить зомби и закрыть ворота.

Встал. Меня качнуло, в голове за пульсировала кровь, перед глазами поплыли темные круги. Сделал глубокий медленный вдох – круги пропали, пульсации крови начали стихать.

Пошел по складу в поисках бутилированной воды – кризис кризисом, а личную гигиену никто не отменял. Найдя, что искал. Я скинул с себя одежду (которая стала абсолютно сухой), окатился с бутылок водой. Стало гораздо легче. В голове перестало пульсировать.

Я решил немного размяться, чтобы снять с мышц напряжение и заставить кровь быстрее бежать по жилам – это должно было снизить болевые ощущения.

Проводя разминку, и растяжку, я удивился тому, каким гибким стал. Отжавшись несколько раз я, не ощутил никакой нагрузки – будто мое тело ничего не весило. Боль в мышцах стала отступать. Размяв мышцы руками, я ощутил, что они стали твердыми и более рельефными.

В школьные годы и на первом курсе университета я занимался бодибилдингом. И, когда достиг желаемых результатов, бросил это дело. Со временем мускулатура потеряла былой тонус, и я начал понемногу заплывать жирком. Но сейчас я был в лучшей форме, чем в пике своих тренировок!

Не давая лезть в голову посторонним мыслям, списал все на стресс и адреналин. Науке были известны факты, когда люди, попавшие в стрессовую ситуацию, проявляли такие качества, которые им были не свойственны: хрупкая женщина, останавливала грузовой автомобиль, несущийся на ее ребенка, на полном ходу, моряки, проводившие несколько суток в водах северных морей и даже не простывавшие после спасения и т.д. Вот и сейчас я решил, что это из-за стресса минувших дней, мой организм мобилизировал скрытые резервы.

Вновь надев лохмотья, бывшие несколько дней назад одеждой, я принялся прорабатывать план спасения. В первую очередь необходимо обезопасить свое тело от их зубов – укусят, считай, что ты мертв. Вторым пунктом шел прорыв через «толпу кровожадных зомби» до ворот и их закрытие. Третьим в повестке дня значился пункт – «убей их всех». В общем: занятие на день я себе нашел.

Примотав скотчем участки одежды, которые были, на мой взгляд, наименее надежными, я направился к выходу, предусмотрительно прихватив, уже полюбившийся мне, гвоздодер.

Подойдя к двери, расположенной в воротах в склад, я прислушался к тому, что творилось снаружи – шорохи стали тише и разрозненнее.

Посчитав, что момент удобен, я резко открыл дверь и выглянул наружу. Сперва я испугался, что у меня случились проблемы со зрением – все, что я видел, было практически черно-белым и каким-то «сумеречным». Да, это слово наиболее подходит к описанию того что я увидел. Примерно в двух метрах впереди ходило два мниможивых – это они шаркали ногами по асфальту.

Шорох слева, я повернулся – прямо на меня шел третий. Долго не раздумывая, я выскочил в дверной проем и начал двигаться навстречу зомби. Вдруг его движения стали замедляться, а обстановка вокруг меня как бы расплылась. Подскочив к ходячему трупу я, со всего маху, саданул его гвоздодером по голове, и о чудо – голова разлетелась на куски, опять обрызгав меня кровью и мозгами. Схватив обезглавленное тело, я перебросил его через перила, на тех двоих – топтавшихся внизу, и прыгнул вслед за ним. Расчет был точным – тело первого трупа сбило с ног шаркающих зомби и мне не составило труда снести им головы. Сердце колотилось так, что я начал серьезно побаиваться за свои ребра. Я начал злиться. Агрессия съедала изнутри все эмоции, замещая их. Ни страха, не боли, не сочувствия – только агрессия и злоба, и жажда истребления. Истребления всего, что похоже на меня.

Из-за угла выполз еще один мертвяк. Он шел более уверенно, чем предыдущие три. Я в пару прыжков подскочил к нему и ударил в голову, уже привычным приемом. И промахнулся! Едва качнув тело, труп увернулся от удара и попытался прыгнуть на меня. Если бы не изуродованная нога – с нее на половину обгрызли мясо – ему бы это точно удалось. А так он лишь упал на землю, не долетев до меня нескольких сантиметров. Гвоздодер закончил его потуги подняться, обильно оросив кровью и мозгами асфальт под бывшим лицом этой твари.

У ворот не было никого, и я побежал к ним с целью закрыть. Двигался максимально быстро. Снова размытые объекты на периферии зрения. Сто метров, разделяющих меня и ворота, были преодолены за пару секунд. Закрыв ворота, и проверив двери в сторожке, я решил разобраться в происходящем со мной.

Сердцебиение уже стихло и меня обуревало чувство дикого голода. Злость так же стала отходить на второй план, но я все еще был на взводе. Решив подкрепиться, я направился на склад, где могла быть существенная пища, в отличие от чипсов и шоколадок.

После вскрытия трех отсеков мне таки удалось найти склад, на котором было полно коробок с мясными и рыбными консервами. Взяв пару ящиков, которые оказались гораздо легче, чем ожидалось, я направился к месту моей «стоянки».

Смрад, источаемый трупом, убитым ночью, настолько резко влетел в мои ноздри, что дыхание непроизвольно остановилось. Быстро бросив коробки на пол, я выволок труп наружу и оттащил в кучу к остальным. Позже, я намеревался их сжечь, чтобы они не тухли и не плодили мух.

Открыв настежь ворота в надежде, что это проветрит помещение склада, я отправился на автостоянку сливать бензин с оставшихся там транспортных средств.

При подходе к стоянке меня встретил сторож-зомби. Его лицо было буквально съедено. До кости. Он вышел из сторожки и упал, попытавшись спуститься по крутой лестнице. Похвалив себя за предусмотрительность (прихватил с собой гвоздодер) я размозжил голову бедолаги вдребезги.

Вскрыв несколько машин и подняв ужасный шум – все стояли на сигнализации, и отключить пару мне так и не удалось – у них были резервные аккумуляторы. В одной из машин была обнаружена канистра на двенадцать литров, на половину заполненная бензином. Посчитав, что этого хватит, я прекратил мародерствовать и вернулся к складу, прихватив с собой труп сторожа (он был очень легким!).

Свалив тела в одну кучу и облив их бензином, я подпалил огромный и дико смердящий костер…

Голод начал изъедать мое сознание и заполнять собой все мысли. Схватив банку тушенки я проклял все на свете – мне нечем было ее открыть. Тогда я взял банку шпрот, у которой было специальное колечко для открывания банки. Мгновенно поглотив все ее содержимое, вместе с маслом, я заел все это пачкой чипсов и запил лимонадом. Стало немного легче.

Дабы впредь не испытывать сложностей с тушенкой прошел в сторожку, перерыл все ящики и нашел то, что искал – открывалку, а так же штопор и нож, не большой (около двадцати сантиметров в длину) но это лучше чем ничего.

Вернувшись к своей стоянке увидел, что трупы уже прогорели окончательно и пепел разносится легким ветерком по всей территории. И пусть, мне не придется его убирать. Закрыв ворота и дверь, открыл тушенку и съел всю банку. Она было холодной, с белыми кусочками жира, но я поглощал ее с таким удовольствием, что наслаждению не было предела.

В итоге, поглотив три банки тушенки, пять банок рыбных консервов, четыре пакета чипсов – они шли за место хлеба, бутылку пепси и литр грейпфрутового сока. Это утолило мой голод. Не скажу, что я наелся, но голод пропал.

Параллельно поедая шоколадные батончики – до безумия хотелось сладкого – я принялся мастерить из ножа и палки подобие копья. Гвоздодер, конечно, хорошо, но он для ближних дистанций, а вот почти двухметровая ручка от, неизвестно как тут оказавшейся, швабры с ножом на конце позволяла резать мниможивых с безопасного расстояния. Убить таким оружием их было проблематично, но вот обездвижить, перерезав сухожилия на ногах, или ослепить – выколов глаза, было вполне возможно.

Плотно примотав рукоятку ножа в палке я пару раз вспорол импровизированным копьем воздух – вполне сносно. Баланс ужасный, но его же не метать надо.

Решил проверить свои физически возможности. Начал подымать ящики. Без особого труда отрывал от пола вес порядка ста, ста пятидесяти килограмм. И это с легкостью! Правда сердце опять, уже привычно, начало биться с повышенной силой. В голове за пульсировало. Я ударил рукой упаковку пластиковых бутылок. Одна из них лопнула, а все остальные отлетели в стену склада и с силой ударились об нее. Боли практически не было. Я посмотрел на руку – ссадины, но крови не было.

Что со мной происходило я старался не анализировать. Было вполне достаточно того, что я стал быстрее, сильнее, и, кажется, начал лучше видеть в темноте. Слух то же обострился. Чем это было вызвано меня интересовало, но я запрещал себе думать, т.к. в голову начинали лезть очень печальные мысли. Мои новые возможности могли мне помочь выжить, помочь истреблять этих тварей.

Стало спокойно, страх за свою жизнь практически совсем исчез из головы. Он был вытеснен жаждой мести, убийства и желанием выжить любой ценой.

Снова захотелось есть. Я перекусил. Выпил пива – мне думалось, что так я быстрее усну, и начал готовиться ко сну. Последнее, что я запомнил, прежде чем уснуть – это желание съесть что-нибудь сладкое, очень сладкое…

Комментариев нет:

Отправить комментарий